Сегодня мы хотим рассказать вам о нашей разработке для бесконтактной схемы работы с горожанами, актуальной в условиях пандемии коронавируса, — телеофисе.

«Внедрение технологий телеофисов, обеспечивающих безопасность людей — это не просто социальная ответственность бизнеса, это вклад в будущее», — генеральный директор компании «Интерсвязь» Эдуард Калинин.

Мы давно начали перевод ключевых внутренних и внешних процессов в дистанционный формат: более 80% вопросов абонентов решаются удалённо, не менее 30% операций роботизированы.

ℹ️ На данный момент мы установили 38 терминалов в городах присутствия и 2 компьютера в головном офисе Интерсвязи.

✅ Что такое телеофис?

Это компьютер или терминал, оборудованный экраном, web-камерой и принтером, предназначенный для консультации клиентов оператором удаленного call-центра.

✅ Как работает телеофис?

Абонент получает необходимую ему помощь от специалиста, сводя к минимуму возможность передачи опасных вирусов.

  • Web-камера обеспечивает зрительный контакт, чтобы у абонента создавалось ощущение общения в формате «лицом к лицу».
  • На принтер девушки-видеоконсультанты могут отправить нужное заявление или договор.
  • Абонент заполняет его, подписывает и оставляет в подготовленном коробе.

❗️На протяжении всего процесса физический контакт полностью исключается.

✅ Какое оборудование мы используем?

Терминал со стороны клиента:

• неттоп INTEL BOXNUC6CAYH [boxnuc6cayh 950804] + SSD + 4Gb оперативной памяти DDR3

• web-камера Logitech HD Pro Webcam C920

• монитор 21'5 AOC 22b1hs IPS, но на разных телеофисах могут быть разные, главное, чтобы был выход vga/hdmi/dvi

• колонки 2,0 Defender SPK 33

• принтер МФУ

Со стороны оператора:

• неттоп HP 260 G3 DM

• web-камера Logitech HD Pro Webcam C920а

• монитор

• гарнитура

Хотите предоставить вашим клиентам безопасный современный сервис? 

Поможем внедрить аналогичный формат работы. Помимо оборудования и ПО для телеофиса, мы готовы предоставить техническую поддержку и услуги удаленного контакт-центра.

➡️ На все вопросы ответит директор по развитию умных сервисов компании «Интерсвязь» Дмитрий Ботов в Telegram: @dmbotov

➡️ Как выглядит и работает телеофис в Челябинске смотрите в нашем ролике: