Для создания пользователей потребуется:
- Создать нового пользователя
- Связать его с пользователем из td-crm
1. Создание нового пользователя
Для создания пользователя нужно перейти в раздел «Пользователи». Сделать это можно через левое боковое меню.
Вы перейдете на страницу с общим списком пользователей. На ней отображаются все пользователи, которые были ранее добавлены в систему.
С помощью полей Логин, ФИО и Комментарий можно быстро находить необходимого вам пользователя.
Для создания нужно нажать на кнопку «Добавить» в правом верхнем углу. Откроется форма для заполнения информации о пользователе.
Информация о пользователе:
- ФИО абонента
- Логин — для авторизации в мобильном приложении
- Пароль — для авторизации в мобильном приложении
- Номер телефона
- id во внешней системе — Id пользователя из td-crm (crm Домофонии)
После создания пользователя вы можете перейти в его профиль. Для этого нужно нажать на его логин в общей таблице.
На странице пользователя отображается вся информация по учетным данным, связкам с crm домофонии, договорам и тарифам. Связка с договором и тарифом будет отображаться только если есть интеграция с вашим биллингом (требования к интеграции личного кабинета)
2. Связать его с пользователем из td-crm
Если при создании пользователя вы не указывали ExitID, то у пользователя не будет доступов к функционалу домофонии из-за отсутствия связки с crm домофонии.
Для добавления связки необходимо указать id пользователя из crm домофонии.
Где найти id пользователя в crm домофонии?
Чтобы найти нужный id, необходимо в td-crm перейти в раздел «Пользователи» и скопировать из поля id-номер нужного пользователя.
Полезная информация:
- Как создавать группы пользователей