Для создания пользователей потребуется:

  1. Создать нового пользователя 
  2. Связать его с пользователем из td-crm


1. Создание нового пользователя 

Для создания пользователя нужно перейти в раздел «Пользователи». Сделать это можно через левое боковое меню.


Вы перейдете на страницу с общим списком пользователей. На ней отображаются все пользователи, которые были ранее добавлены в систему. 

С помощью полей Логин, ФИО и Комментарий можно быстро находить необходимого вам пользователя.


Для создания нужно нажать на кнопку «Добавить» в правом верхнем углу. Откроется форма для заполнения информации о пользователе.

Информация о пользователе

  • ФИО абонента
  • Логин — для авторизации в мобильном приложении
  • Пароль — для авторизации в мобильном приложении
  • Номер телефона 
  • id во внешней системе — Id пользователя из td-crm (crm Домофонии)

После создания пользователя вы можете перейти в его профиль. Для этого нужно нажать на его логин в общей таблице.

На странице пользователя отображается вся информация по учетным данным, связкам с crm домофонии, договорам и тарифам. Связка с договором и тарифом будет отображаться только если есть интеграция с вашим биллингом (требования к интеграции личного кабинета)


2. Связать его с пользователем из td-crm

Если при создании пользователя вы не указывали ExitID, то у пользователя не будет доступов к функционалу домофонии из-за отсутствия связки с crm домофонии.

Для добавления связки необходимо указать id пользователя из crm домофонии.


Где найти id пользователя в crm домофонии?

Чтобы найти нужный id, необходимо в td-crm перейти в раздел «Пользователи» и скопировать из поля id-номер нужного пользователя. 



Полезная информация:

  • Как создавать группы пользователей



  • No labels